fbpx

Система психофизического совершенствования

Светланы Барановой

Люди живут в мире, который постоянно изменяется – энергетически и физически. И не в последнюю очередь это связано с движением нашей планеты Земля вокруг Солнца – центра Солнечной системы.

Как известно, Земля движется по эллиптической орбите вокруг светила, то приближаясь, то удаляясь от него. В самой ближней точке к Солнцу Земля и, соответственно, люди получают максимальное количество солнечной энергии, а в самой дальней – минимальное. Поскольку солнечная энергия является непременным условием существования Жизни на Земле, то по мере приближения планеты к Солнцу её Жизнь ускоряется и расцветает, а по мере удаления – замедляется и замирает. Однако люди психоэнергетически и физически в большей или меньшей степени адаптировались к таким циклическим изменениям условий своего существования. Они знают, что их ожидает, и поэтому достаточно спокойно психофизически реагируют на периодические, уже привычные для них изменения. Более значительны реакции людей на случайные изменения солнечной активности. Иногда эти реакции сопровождаются даже социальными турбулентностями. Тем не менее, и подобные изменения солнечной активности, с их минимальными и максимальными значениями, тоже знакомы людям. Благодаря опыту предыдущих поколений они готовы к таким изменениям.

Однако Солнечная система не находится в застывшем положении, в точке покоя во Вселенной. Она движется по эллиптической орбите вокруг центра Галактики, который играет точно такую же роль для Галактики, как и Солнце для Солнечной системы. И если цикл движения Земли вокруг Солнца равен одному году, то цикл движения Солнечной системы вокруг центра Галактики составляет более двадцати пяти тысяч лет.

Двигаясь по этой траектории, в точке максимального сближения с центром Галактики Солнечная система получает максимальное количество энергии. По мере удаления от него количество энергии уменьшается до минимального в самой дальней точке.

2012 год был годом Парада планет. В это время Солнечная система достигла своего максимального удаления от центра Галактики, но с этого момента всё изменилось. Приближение Солнечной системы к центру Галактики сопровождается усилением потока и плотности высокочастотных энергий, достигающих Солнечной системы, Земли и людей, а также расширением спектра энергетических частот. В результате, просыпаясь по утрам, люди попадают буквально в совершенно новый и энергетически незнакомый им мир. И опыта практического взаимодействия с этим миром у людей нет, поскольку даже информационно всё, что люди знают о движении Солнечной системы вокруг центра Галактики, и что почерпнуто ими из древнейших устных преданий и письменных источников, сводится к следующему. На Земле явно выделяются две эпохи существования людей: Тёмная и Светлая эпохи.

Тёмная мрачная эпоха существования людей совпадает с движением Солнечной системы по самому удалённому участку своей орбиты, и характеризуется тем, что в это время среди людей правят беззаконие, вражда, невежество и коварство, на фоне которых свирепствуют страдания, лишения, бедствия и т. п.

Но она обязательно сменяется Светлой, радостной эпохой, так называемым Золотым веком, что совпадает с движением Солнечной системы по самому приближённому к центру галактики участку орбиты.

Светлая эпоха – это эпоха радости, счастья и процветания людей. Эпоха знания и справедливости, когда среди людей царят достоинство, доблесть и честь.

В настоящее время Земля переходит от Тёмной эпохи к Светлой, от старой Реальности к новой.

Энергии, идущие от центра Галактики, постоянно насыщают Солнечную систему, таким образом всё время изменяя её энергетическую структуру, а значит, и условия существования на планете Земля. Способность приспосабливаться к изменяющимся условиям является первоосновой для выживания любых существ. И если биосфера достаточно легко приспосабливается к изменяющимся условиям, то ноосфера, то есть человечество, относится к особому случаю. Поскольку люди – не животные, то они обладают самосознанием, разумом и волей. Поэтому процесс адаптации людей к изменяющимся условиям должен быть сознательно-волевым, то есть управляемым и контролируемым. А так как изменения происходят в первую очередь в энергетической структуре Солнечной системы, то и адаптация человека к изменяющимся условиям сначала должна происходить в его психоэнергетике.

Для решения этой задачи и предназначена Система психофизического совершенствования. Разработанные в Системе методы и приёмы позволяют людям научиться сознательно воспринимать энергии, идущие от центра Галактики. Усваивая эти энергии, люди обучаются преобразованию своих психоэнергетических структур и усилению своего могущества. А учитывая, что мощность излучения от центра Галактики на Землю постоянно нарастает, то процесс усиления людей, занимающихся в Системе, становится постоянным.

Для успешной адаптации к изменяющимся условиям Система психофизического совершенствования предлагает людям сознательно и контролируемо перейти от потребительского образа жизни к созидательному.

Дело в том, что по мере удаления от центра Галактики Солнечная система всё больше и больше погружалась в такие пространства Галактики, где всё меньше было высокочастотных энергий, способных поддерживать гармоничную Жизнь. Эти области Галактики населены низкочастотными энергетическими формами существ. Эти энергетические существа подобны паразитам, которые для своего существования вынуждены поглощать друг друга. Проникнув в Солнечную систему, эти паразиты – энергетические вирусы – добрались до людей. Заразив их собой, паразиты таким образом закрепились в психоэнергетической структуре людей.

Любой паразит, попав в организм, старается преодолеть его иммунную систему, чтобы затем существовать и размножаться за счёт энергий этого организма. Это же относится и к галактическим вирусам-паразитам. Закрепившись в людях с ослабленной энергетической системой, они стали существовать и размножаться за счёт энергий человечества и жизненных сил физических тел людей.

Количество имеет тенденцию переходить в качество. Так и галактические энергетические паразиты, постепенно размножаясь в человеке, образовывали в его психоэнергетической структуре свою собственную систему, которая стала сильно влиять как на психофизическое состояние человека, так и на его поведение.

Человек по своей сути – высоконравственное, созидательное существо. Он не только осознаёт свою неразрывную связь с окружающим миром, но и понимает свою ответственность за развитие и совершенствование себя, а также за развитие и совершенствование Мира. Поэтому человек заботится о порядке и гармонии как в себе, так и в Мире.

Построения галактических вирусов-паразитов привнесли в психоэнергетическую структуру человека несвойственные его природе мотивы и желания. Несмотря на то что форма и структура этих вирусов-паразитов усложнилась и обогатилась, однако их суть осталась прежней – паразитической. Существуя за счёт потребления человека как своего носителя, эти паразиты внедрили в его мотивы и желания свою тенденцию к потреблению. Суть потребительства гласит: «Существуй за счёт потребления, и не допускай содружества с людьми и окружающим миром!» С течением времени подобная паразитическая система окончательно закрепилась не только в психоэнергетической структуре человека, но и в его физическом теле. Эта система оформилась в человеке в так называемое Эго. Эго состоит из множества эгоистических качеств и состояний, которые осложняют жизнь человека, делая её несчастной. К ним относятся агрессия, раздражение, ненависть, ложь, обман, коварство, самолюбие, себялюбие, жадность, алчность, обидчивость, безысходность, отчаяние, страдание и ещё многие другие. Эти качества и состояния стали сосуществовать в человеке наряду с его человеческими качествами и состояниями. Например, с такими как любовь, нежность, ответственность, смелость, решительность, благородство, достоинство, доблесть, честь, искренность, чуткость, верность, настойчивость, чистота, правдивость, заботливость и другими подобными им.

Эгоистические качества и состояния настолько переплелись с человеческими, что уже даже считаются естественными для людей. Более того, их прочная привязанность к физическому телу человека стала оправданием для существования в человеке эгоизма.

Однако на самом деле всё в корне не так! Потому что существование стопроцентных эгоистов весьма похоже на существование простейших паразитов: «Сожри сегодня всех кого сможешь, пока завтра кто-то не сожрёт тебя!» Действуя подобным образом, человечество давно бы уже уничтожило себя и свой Мир. Однако оно всё ещё существует, несмотря на свою хроническую болезнь – эгоизм, который и является на сегодняшний день основной болезнью человечества. Причём эта болезнь весьма заразна, потому что, как и грипп, она обладает волновой, энергетической природой и легко перемещается от человека к человеку. Именно эта особенность галактических вирусов до сих пор не позволяет людям найти способы излечения от них. Поэтому в системе Эго эгоизм считается присущим животной природе человека.

Однако движение Солнечной системы к центру Галактики делает существование галактических вирусов и всей системы Эго весьма проблематичным. Приближаясь к центру Галактики, Солнечная система с каждым мгновением получает всё больше высокочастотных энергий, которые аннигилируют галактические вирусы и структуры Эго. Подобное положение хоть и излечивает человечество от затяжной хронической болезни, но при этом создаёт задачу, которую людям необходимо срочно решать. Дело в том, что в процессе аннигиляции Эго человеческий организм подвергается интоксикации продуктами его распада. И чем больше в человеке было энергий Эго, тем большей интоксикации подвергается его организм. В этом случае остро встаёт вопрос о выживании человека в процессе аннигиляции его Эго.

Разработанные в Системе психофизического совершенствования методы и приёмы проверены в течение не одного десятилетия. Они позволяют каждому человеку сознательно участвовать в процессе аннигиляции своих энергий эго, их преобразования и интеграции (в обновлённом виде) в свою обновлённую психоэнергетическую структуру. В этом случае человек не только не подвергается опасности психофизического ослабления, но его жизнеспособность даже значительно увеличивается. Причём это происходит в обычных условиях существования человека и не требует чрезвычайного перенапряжения его сил. Система психофизического совершенствования основана на естественных человеческих способностях, поэтому гармонично вписывается в жизнь каждого и сопровождает человека в процессе его жизни.

Ещё одной, очень важной особенностью Системы психофизического совершенствования является то, что она обладает методами и приёмами восстановления и усиления Y-хромосомы у людей. Y-хромосома является физической манифестацией мужского начала. Чем сильнее Y-хромосома, тем полноценнее и могущественнее мальчик, юноша, мужчина. Мужское начало проявляет себя как сознательность, разумность, целеустремлённость, ответственность, созидание, творчество, внимательность, чуткость, заботливость, достоинство, доблесть, честь, верность, аскетизм и т.п. Тёмная эпоха очень сильно ослабила Y-хромосому, и у мальчиков, юношей, мужчин появились не свойственные носителям мужского начала качества: капризность, лень, самолюбование, распущенность, развращённость и т.д. и т.п. Эго, внедрившись в мальчиков, юношей, мужчин, превращает их в слабые, безвольные существа, не способные исполнять своё мужское предназначение, избегающие духовного развития и удовлетворяющие только прихоти своего Эго. В конечном итоге ослабление Y-хромосомы ведёт к деградации мужской половины человечества и, соответственно, всего человечества, то есть к инволюции. Эволюция требует иного: мужчина должен становиться бОльшим мужчиной, то есть Y-хромосома должна укрепляться, усиливаться и развиваться. Именно это и обеспечивает Система психофизического совершенствования.

Система психофизического совершенствования является целостной структурой, состоящей из шести разделов, десяти основных курсов, авторских методик и специализированных программ.

Разделы в порядке их прохождения:

Раздел 1. «Фундаментальные основы здорового образа жизни».

Раздел 2. «Психофизические основы развития и совершенствования».

Раздел 3. «Нравственные основы развития и совершенствования».

Раздел 4. «Духовные основы развития и совершенствования».

Раздел 5. «Принципы развития и совершенствования».

Раздел 6. «Превращения. Искусство преобразований».

Курсы:

Подготовительный курс. Основы здорового образа жизни.

Курс 1. Психофизические основы развития и совершенствования.

Курс 2. Психофизические основы нравственности.

Курс 3. Пространства и уровни бытия Человеческих существ. Этика психоэнергетических центров.

Курс 4. Сила. Формирование и развитие Индивидуальной силы.

Курс 5. Восприятие. Очищение, восстановление и формирование новой структуры восприятия.

Курс 6. Сознание. Сознательное, подсознательное и бессознательное. Гармонизация взаимодействия сознания, самосознания и подсознания. Управление потоком осознаваний.

Курс 7. Внимание. Восстановление структуры и силы внимания. Искусство управления вниманием.

Курс 8. Воля. Очищение, восстановление и укрепление воли. Искусство волевого достижения цели.

Курс 9. Намерение. Проявление цели индивидуального бытия. Искусство управления намерением.

Авторские методики:

  1. Методика психофизического развития через комплексы движений «Волшебные движения» С.В. Барановой.
  2. Методика развития чувствительности и эмпатийности С.В. Барановой.
  3. Методика психоэмоциональной настройки С.В. Барановой.
  4. Методика эмоционально-волевой релаксации С.В. Барановой.
  5. Методика спонтанного танца С.В. Барановой.

Программы:

Программы подготовки инструкторов:

  1. Программа подготовки инструкторов подготовительного курса.
  2. Программа подготовки инструкторов первого курса.
  3. Программа подготовки инструкторов второго курса.

Программы, разработанные на основе подготовительного курса:

  1. Программа психофизического оздоровления населения и профилактики психических расстройств.
  2. Программа профилактики, психотерапии и реабилитации больных наркоманиями.
  3. Программа «Трезвость – норма жизни».
  4. Программа избавления от табачной зависимости.
  5. Программа комплексных оздоровительных занятий «Производственная гимнастика».
  6. Программа «Активное долголетие».
  7. Комплексная программа для молодёжи и студентов.
  8. Программа подготовки родителей к рождению и воспитанию ребёнка «Гармоничные роды – здоровые дети».
  9. Программа корректировки фигуры и комплексного психофизического оздоровления.
  10. Профилактическая программа для укрепления и восстановления зрения «Шаг за шагом»
  11. Программа «Народный театр».
  12. Программа «Декламация и ораторское мастерство».
  13. Программа оздоровительного лагеря.
  14. Программа летнего спортивно-оздоровительного лагеря «Рать».
  15. Оздоровительный цигун.

Программы, разработанные на основе второго курса:

  1. Основы нравственно-патриотического воспитания.
  2. Здоровая семья. Психоэмоциональные основы семейной жизни.
  3. Здоровые дети – счастливая семья.
  4. Психоэнергетическая подготовка и нравственное воспитание адептов боевых искусств.
  5. Программа подготовки административных и управленческих творческих и созидательных кадров – Воинов Духа и Воительниц Души.
  6. Программа создания экологического движения.
  7. Программа «Экологическое сознание».

Авторские программы под редакцией С.В. Барановой:

Программы, разработанные на основе подготовительного курса:

  1. Программа «Антистресс – шаг к здоровой и осознанной жизни» (В.В. Павлов).
  2. Программа оздоровительных занятий для больных гипертонией (В.В. Павлов).
  3. Программа «Здоровый позвоночник – основа молодости и долголетия» (В.В. Павлов).
  4. Программа «Здоровье живота – основа силы жизни и гармонии с окружающим миром» (В.В. Павлов).
  5. Программа «Основы бальных танцев» (А. Шаталова).
  6. Программа «Основы ушу» (А.Э. Половнев, И.Ф. Чанышев).
  7. Программа подготовки по курсу «Основы изобразительного искусства» (Р.И. Федотова).
  8. Проект «Валькирия» (И.И. Макарова).
  9. Программа музыкальных занятий для детей 3-5 лет (И.М. Овсянникова).
  10. Программа «Сказкотерапия и сказочная аэробика» для детей 3-7 лет (И.М. Овсянникова).
  11. Программа по развитию творческих способностей для детей 5-7 лет с уроками этики (И.М. Овсянникова).
  12. Программа «Кукольный театр» для детей 5-12 лет (И.М. Овсянникова).
  13. Программа развития музыкального творчества для детей 5-8 лет (А. Шумаева).
  14. Основы психологического айкидо (А. Асрян).
  15. Программа клуба вокалотерапии «Поющая радуга» (Н. Афонина и Л. Молодкина).
  16. Программа чайного клуба «Чайная Чаша» (О. Демарина).
  17. «Нейрогимнастика» (Р.и Н. Мухомеджановы).
  18. «Гармония» (И. Шумбасова).

Программы, разработанные на основе первого курса:

  1. Программа телесно-ориентированной и психоэмоциональной коррекции опорно-двигательного аппарата (В.Д. Гитт, Е.В. Баранов)
  2. Основы психосоматической психодраммы (А.С. Баранова).

Программы, разработанные на основе второго курса:

  1. Основная образовательная программа дошкольного образования «Волшебный возраст» (Е.Н. Макарова).
  2. Программа «Детский сад для воспитателей» (Г.С. Макаров).
  3. Комплексная программа экологического воспитания детей и молодёжи «Дети Земли» (И.И. Макарова).

Система психофизического совершенствования является постоянно развивающейся и совершенствующейся Системой.